Самый новаторский изготовитель сота и минеральных продуктов изолированного кабеля

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Сертификаты
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
Просмотрения клиента
Мы сильно оцениваем сотрудничество с Пася из-за качественных продучтов и неограниченных профессиональных услуг.

—— Джулия

Спасибо ваша превосходная возможность научных исследований и разработки, мы в конце концов получили удовлетворенные товары от Пася.

—— Ashraf

Быстрый изготовлять образца основанный на наших осложненных концепциях сделал наш предлагать цену эффектно, мы в конце концов выигрывает проект.

—— Джордж

Оставьте нам сообщение

Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd Pasia Honeycomb Products Co., Ltd Pasia Honeycomb Products Co., Ltd Pasia Honeycomb Products Co., Ltd Pasia Honeycomb Products Co., Ltd Pasia Honeycomb Products Co., Ltd Pasia Honeycomb Products Co., Ltd Pasia Honeycomb Products Co., Ltd
Обжимая мастерская Алюминиевое ячеистое ядро расширяя Машина гранита отрезая Мраморная отрезая машина Ультракрасная машина Рэй отрезая фрезерный станок Машина испытания прочности Алюминиевый автомат для резки плиты

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Океания
Бренды : Пася
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 3 million-10 million
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 50% - 60%

С опытом больше чем 20 лет на конструируя и изготовляя соте и металлическом продукте, КО. Лтд продуктов сота Пася разносторонне на поставлять разнообразить продукты сота и сэндвича к клиентам различных индустрий включая конструкцию, транспорт, морской пехотинец, промышленное оборудование, украшение и так далее. Панели сота приложены и приложены в многочисленных полях, основанных на самом лучшем коэффициенте прочности и веса, сопротивлении весьма состояния как высокое или низкое состояние температур, влажных или водообильных и так далее, огня А+ оценка, высокая устойчивость на размере, етк.

 

Пася клало в значительную столицу на вложение оборудования для того чтобы обеспечить изготовление продукта первого класса. До настоящего времени, Пася уже обладало самой предварительной гибочной машиной, машиной панели режа, цифровой контролируемой прессой пунша башенки, совершенно автоматически проконтролированной непрерывной производственной линией покрытия краски и так далее. Оно не может только скапливать индикаторные панели продукции, а также производит одиночный изгибать, извив и весь форму подгонянной панели сота. Управление производством под ИСО9001: система 2008 управления качеством. Качественные продучты выигрывали хорошую репутацию в рынке с повторенными заказами от наших клиентов. Мы экспортировали наши продукты к Германии, Бразилии, Мексике, Колумбии, Корее, Сингапуру, Индонезии, Малайзии, Ближнему Востоку, Узбекистану, России, Украине, Австралии, Алжиру, крупносерийному производству етк., эффективной системе проверки качества, полной поддержке местной промышленности и выдвинутый план контроля за уровнем издержек делает Пася способным на обеспечивать панели верхн-качества структурные в большом разнообразии стилей, дизайнов и материалов на конкурентном ценообразовани.

 

Компания теперь выполняет как быстрый превращаясь изготовитель на НИОКР, конструировать, изготовлять и продажах продуктов сота включая алюминий или нержавеющую сталь, бумаге, Арамид, ячеистом ядре ПП пластиковом и их панелях, каменных панелях сота, продуктах сота нововведения, подгонянных продуктах сота включая введенный раздел, покрашенный, покрытый порошок, слишком большие, особенные панели формы, части основанные на КАД рисуя и так далее.

 

Пожалуйста контактируйте с нами если любые запросы на продукте, процесс, свойство и так далее. Мы попробуем наше каждое самое лучшее для того чтобы поставить наше качественное товары и услуги вашего експектион или за вашим ожиданием.

Контактная информация
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Warren Sun

Телефон: 86-573-8825-9179

Факс: 86-573-8825-9180

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

The Most Innovative Manufacturer of Honeycomb and Mineral Insulated Cable Products

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Certifications
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
Customer Reviews
We highly value the cooperation with Pasia because of the quality products and unlimited professional services.

—— Julie

Thanks to your excellent research and development capability, we finally got the satisfied goods from Pasia.

—— Ashraf

Fast sample fabricating based on our complicated concepts made our bidding effectively, we finally win the project.

—— George

I'm Online Chat Now

Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd Pasia Honeycomb Products Co., Ltd Pasia Honeycomb Products Co., Ltd Pasia Honeycomb Products Co., Ltd Pasia Honeycomb Products Co., Ltd Pasia Honeycomb Products Co., Ltd Pasia Honeycomb Products Co., Ltd Pasia Honeycomb Products Co., Ltd
Compressing Workshop Aluminum Honeycomb Core Expanding Granite Slicing Machine Marble Slicing Machine Infrared Ray Slicing Machine Milling Machine Strength Testing Machine Aluminum Plate Cutting Machine

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Oceania
Brands : Pasia
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 3 million-10 million
Year Established : 2008
Export p.c : 50% - 60%

With more than 20 years’ experience on designing and manufacturing honeycomb and metal product, Pasia Honeycomb Products Co. Ltd is versatile on supplying diversified honeycomb and sandwich products to clients of various industries including construction, transportation, marine, industrial equipment, decoration and so on. Honeycomb panels are applied and being applied in numerous fields, based on the best strength and weight ratio, extreme condition resistance such as high or low temperatures, humid or watery condition and so on, A+ fire rating, high tolerance on size, etc.

 

Pasia has put into significant capital on equipment investment to secure first class product fabrication. Until now, Pasia has already possessed the most advanced bending machine, panel shearing machine, digital controlled turret punch press, completely automatically controlled continuous paint coating production line and so on. It can not only mass produce flat panels, but also produce single curved, twist and all shapes of customized honeycomb panel. The production management is under ISO9001:2008 quality management system. Quality products have won good reputation in market with repeated orders from our customers. We have exported our products to Germany, Brazil, Mexico, Colombia, Korea, Singapore, Indonesia, Malaysia, Middle East, Uzbekistan, Russia, Ukraine, Australia, Algeria, etc. Large scale production, effective quality control system, complete local industry support and advanced cost control plan make Pasia capable of providing top-quality structural panels in wide variety of styles, designs and materials at competitive pricing.

 

The company is now performing as a fast developing manufacturer on R&D, designing, manufacturing and sales of honeycomb products including aluminum or stainless steel, paper, Aramid, PP plastic honeycomb core and their panels, stone honeycomb panels, innovation honeycomb products, customized honeycomb products including section inserted, painted, powder coated, oversized, special shape panels, parts based on CAD drawing and so on.

 

Please contact with us if there is any queries on product, process, property and so on. We will try our every best to deliver our quality goods and services of your expection or beyond your expectation.

Contact Details
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Contact Person: Mr. Warren Sun

Tel: 86-573-8825-9179

Fax: 86-573-8825-9180

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)