Самый новаторский изготовитель сота и минеральных продуктов изолированного кабеля

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСоставные каменные панели

Панели изогнутой формы составные каменные для субстрата внутренних стен АХП

Сертификация
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
Мы сильно оцениваем сотрудничество с Пася из-за качественных продучтов и неограниченных профессиональных услуг.

—— Джулия

Спасибо ваша превосходная возможность научных исследований и разработки, мы в конце концов получили удовлетворенные товары от Пася.

—— Ashraf

Быстрый изготовлять образца основанный на наших осложненных концепциях сделал наш предлагать цену эффектно, мы в конце концов выигрывает проект.

—— Джордж

Оставьте нам сообщение

Панели изогнутой формы составные каменные для субстрата внутренних стен АХП

Китай Панели изогнутой формы составные каменные для субстрата внутренних стен АХП поставщик
Панели изогнутой формы составные каменные для субстрата внутренних стен АХП поставщик Панели изогнутой формы составные каменные для субстрата внутренних стен АХП поставщик Панели изогнутой формы составные каменные для субстрата внутренних стен АХП поставщик Панели изогнутой формы составные каменные для субстрата внутренних стен АХП поставщик

Большие изображения :  Панели изогнутой формы составные каменные для субстрата внутренних стен АХП

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: КИТАЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Фирменное наименование: Pasia
Сертификация: ISO9001-2008
Номер модели: СКП-Курвед-12мм

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: в зависимости от спецификации
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: клетью переклейки
Время доставки: в зависимости от спецификации
Поставка способности: в зависимости от спецификации
Contact Now
Подробное описание продукта
Субстрат: AHP Толщина: 12 mm
основное вещество: Песчаник, известняк, гранит етк Размер: Согласно чертежу дизайна
собственности: Малый вес Применение: Стена плакирования

Панель камня изогнутой формы составная для крытого или на открытом воздухе украшения офисного здания

 

Панель камня изогнутой формы составная для крытого или на открытом воздухе украшения офисного здания состоит из тонкого естественного известняка, песчаника, гранита или других типов каменной облицовки (3 мм - 5 мм) скрепленных к панели поддержки как алюминиевая панель панели сота, алюминиевых составная или панель поддержки шерстей утеса с скрепляя болтами методом выпуска облигаций или выпуска облигаций клея. Ее можно сразу использовать к на открытом воздухе плакированию без конструкции кирпичной стены.

 

Панель камня изогнутой формы составная для крытого или на открытом воздухе украшения офисного здания обладает хорошими препертис художественной формы которая необходимо конструируя запросом. По мере того как весь модуль изготовлен в заводе, здание можно охватить с этим модулем после того как структура рамки закончена. Процесс очень упрощен и цену можно значительно сохранить. 

 

2 части плотно скреплены вместе с высокопрочным клеем под высокой температурой и давлением. Возникающая составная панель не только сохраняет естественную красоту гранита или мрамор, она также преодолевает своиственные свойства и характеристики как хрупкость и затяжеленность присутствующие в естественных камнях. Составные панели можно произвести виртуально в любом естественном каменном материале включая гранит, мрамор, известняк, шифер и песчаник.

 

 

Феактурес

 

НЕТ. Деталь Описание
1

Облегченный

 

Стандартная составная панель состоя из каменной облицовки с панелями прокатанными пластмассой усиленными с алюминием сота 1/2 или 1/3 лихтеров чем твердая каменная панель. Это уменьшает нагрузку от собственного веса здания. По мере того как оно более светел, скорость раскрытия также улучшена, особенно в плакированиях многоэтажного здания. Поэтому сбережения в структурных требованиях, работе и времени. Кроме снабжать стабильность тонкий камень слоя, метод изготовления исключает коробоватость – естественную характеристику часто видимую в длинных каменных панелях. Составную каменную панель можно установить на большинств субстраты используя разнообразие методы установки включая прилипание или механические крепления как скрытые каналы винтов или блокировать.
2 Лучшее сопротивление удара, флексурал прочность и водостойкий Составная каменная панель имеет лучшее сопротивление удара и флексурал прочность должные к их поддержке затыловки. Суппортпанельс затыловки можно изогнуть, делающ ими идеал для разнообразие архитектурноакустических применений. Они уменьшают хрупкие и хрупкие свойства естественных камней и могут быть использованы вместо естественных камней для их астетической красоты. К тому же, панель применять обложку к эпоксидной смолой составная непроницаема к прониканию воды, даже с открытыми составленными камнями такие астравертине или известняк.
3 Увеличьте каменный коэффициент использования Польза тонкой каменной облицовки в составных панелях увеличивает использование естественного камня. Коэффициент использования вообще о 3 раза высокой чем если материал состоит из всецелло естественного камня. Например, 1 м3 сырцового камня можно использовать для того чтобы изготовить до 135 м2 составных каменных панелей сравненных до около 45 м2 естественных каменных панелей. Это больше рационального использования ограниченных ресурсов, уменьшает эксплуатирование природных ресурсов и повышает экологическую консервацию. Фуртерморе, получать более большое количество каменной облицовки от одиночного блока позволяет изготовителю достигнуть более последовательных тона и текстуры в конечном продукте
4 лучшая флексурал прочность. Панель поддержки тонкого полиэстера алюминиевая около 2,5 до 4 мм толста и такие составные панели соответствующие для применений требуя легковеса и тхиннесс. Его можно использовать для внутренних плакирований стены, интерьеров подъема и декоративных потолков. Отдельно от быть облегченны, панели полиэстера алюминиевые более даже и устойчивый к корозии и химическому нападению.

 

Обработка обзора

 

Естественный камень от карьера в форме блоков отрезан в тонкие плиты. Они скреплены к панелям поддержки особенной смолой следовать применением равномерных жары и давления обеспечить свойственный выпуск облигаций повсеместно в вся плита. Как только клей устанавливал, плита спилена в половину и отполированы или хонингованы части. В конце концов, части отрезаны по заданному размеру механически согласно требованиям к клиента.

 

Рассмотрение

 

Хотя технология экономит польза естественного камня, скорости вверх по установке и улучшают представление и диапозон применения, он не может быть рентабелен в применениях включая естественные камни с низким и средним рядом цены. Тем ме менее для применений которые используют лидирующие роскошные камни как мрамор оникса или небесно-голубой гранит, потенциальные преимущества и сбережения по мере того как использование более дорогого сырья значительно уменьшено.

 

Прочность и представление составной каменной панели зависят очень много на используемых технологии изготовления и качестве смолы. Следовательно важно обеспечить что правые материалы и поставщики выбраны для того чтобы поставить продукт. Выбор крепления методов установки например механического или слипчивым клеем, требует, что соотвествующий труд квалифицированных рабочих обеспечивает эффективность установки.

 

Следовательно может быть необходимо обеспечить что адекватно натренированные работники для того чтобы унести работы установки перед рассмотрением облегченных составных каменных панелей.

 

Применения:

 

Они использованы в широком диапазоне применений как плакирования внешней и внутренней стены, лифты, верхние слои, рабочие поверхности и другие особенные применения.

 

 

Панели изогнутой формы составные каменные для субстрата внутренних стен АХП

Контактная информация
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Контактное лицо: Warrensun

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

The Most Innovative Manufacturer of Honeycomb and Mineral Insulated Cable Products

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsComposite Stone Panels

Curved Shape Composite Stone Panels For Interior Walls AHP Substrate

Certification
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
We highly value the cooperation with Pasia because of the quality products and unlimited professional services.

—— Julie

Thanks to your excellent research and development capability, we finally got the satisfied goods from Pasia.

—— Ashraf

Fast sample fabricating based on our complicated concepts made our bidding effectively, we finally win the project.

—— George

I'm Online Chat Now

Curved Shape Composite Stone Panels For Interior Walls AHP Substrate

China Curved Shape Composite Stone Panels For Interior Walls AHP Substrate supplier
Curved Shape Composite Stone Panels For Interior Walls AHP Substrate supplier Curved Shape Composite Stone Panels For Interior Walls AHP Substrate supplier Curved Shape Composite Stone Panels For Interior Walls AHP Substrate supplier Curved Shape Composite Stone Panels For Interior Walls AHP Substrate supplier

Large Image :  Curved Shape Composite Stone Panels For Interior Walls AHP Substrate

Product Details:

Place of Origin: P. R. China
Brand Name: Pasia
Certification: ISO9001-2008
Model Number: SCP-Curved-12mm

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: depending on specification
Price: Negotiable
Packaging Details: by Plywood Crate
Delivery Time: depending on specification
Supply Ability: depending on specification
Contact Now
Detailed Product Description
Substrate: AHP Thickness: 12 Mm
Base Material: Sandstone, Limestone, Granite Etc Size: As Per Design Drawing
Property: Light Weight Application: Cladding Wall

Curved Shape Stone Composite Panel for Indoor or Outdoor Decoration of Office Building

 

Curved Shape Stone Composite Panel for Indoor or Outdoor Decoration of Office Building consists of a thin natural limestone, sandstone, granite or other types of stone veneer (3 mm - 5 mm) bonded to a backing panel such as aluminum honeycomb panel, aluminum composite panel or rock wool backing panel with bolting bonding or glue bonding method. It can be directly used to the outdoor cladding without the brick wall construction.

 

Curved Shape Stone Composite Panel for Indoor or Outdoor Decoration of Office Building possesses good preperties of artistic shape which is required by the designing request. As the whole module is fabricated in plant, the building can be enveloped with this module after the frame structure is finished. The process is much simplified and the cost can be greatly saved. 

 

The two parts are tightly bonded together with high strength glue under high temperature and pressure. The resultant composite panel not only preserves the natural beauty of the granite or marble, it also overcomes inherent properties and characteristics like fragility and heaviness present in natural stones. Composite panels can be produced virtually in any natural stone material including granite, marble, limestone, slate and sandstone.

 

 

Feactures

 

NO. Item Description
1

Light weight

 

The standard composite panel comprising stone veneer with plastic laminated panels reinforced with honeycomb aluminium is 1/2 or 1/3 lighter than solid stone panel. This reduces the dead load of the building. As it is lighter, the erection speed is also improved, especially in high-rise building claddings. There is therefore savings in structural requirements, labour and time. Besides providing stability to the thin layer stone, the fabrication technique eliminates warpage – a natural characteristic often seen in long stone panels. The composite stone panel can be installed on most substrates using a variety of installation methods including adhesion or mechanical fastenings like concealed screws or interlocking channels.
2 Better impact resistance, flexural strength and water resistant Composite stone panel has better impact resistance and flexural strength due to their backing support. The backing supportpanels can be flexed, making them ideal for a variety of architectural applications. They reduce the fragile and brittle properties of natural stones and can be used in place of natural stones for their aesthetic beauty. In addition, the epoxy skinned composite panel is impervious to water penetration, even with open structured stones such astravertine or limestone.
3 Increase stone utilization ratio The use of thin stone veneer in composite panels maximizes the usage of natural stone. The utilization ratio is generally about 3 times higher than if the material comprise wholly of natural stone. For example, 1 m3 of raw stone can be used to fabricate up to 135 m2 of composite stone panels compared to about 45 m2 of natural stone panels. This is a more efficient use of limited resources, reduces the exploitation of natural resources and promotes environmental conservation. Furthermore, getting a larger quantity of stone veneer from a single block allows the manufacturer to achieve a more consistent tone and texture in the end-product
4 better flexural strength. The thin polyester aluminum backing panel is about 2.5 to 4 mm thick and such composite panels are suitable for applications requiring light weight and thinness. It can be used for internal wall claddings, lift interiors and decorative ceilings. Apart from being light weight,the polyester aluminum panels are more even and resistant to corrosion and chemical attack.

 

Processing Overview

 

The natural stone from the quarry in the form of blocks are cut into thin slabs. They are bonded to backing panels by special resin followed by application of uniform heat and pressure to ensure proper bonding throughout the whole slab. Once the glue has set, the slab is sawn into half and the pieces are polished or honed. Finally, the pieces are cut to size mechanically according to customer’s requirements.

 

Considerations

 

Although the technology economizes the use of natural stone, speeds up installation and improves the performance and range of applications, it may not be cost effective in applications involving natural stones with low and medium cost range. However for applications that use high-end luxurious stones like onyx marble or sky blue granite,there are potential benefits and savings as the usage of the more costly raw material is greatly reduced.

 

The strength and performance of the composite stone panel are very much dependant on the manufacturing technology and the quality of resin used. Hence it is important to ensure the right materials and suppliers are chosen to supply the product.The choice of installation methods e.g. mechanical fastening or by adhesive glue, requires appropriate skilled labour to ensure the effectiveness of the installation.

 

Hence it may be necessary to ensure there are adequately trained workers to carry out the installation works before considering light weight composite stone panels.

 

Applications:

 

They are used in a wide range of applications like exterior and interior wall claddings,elevators, over-lays, counter-tops and other special applications.

 

 

Curved Shape Composite Stone Panels For Interior Walls AHP Substrate

Contact Details
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Contact Person: Warrensun

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)