Самый новаторский изготовитель сота и минеральных продуктов изолированного кабеля

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПанели потолка сота

Различная обработанная поверхность смотрящ на каменные панели потолка сота для украшения

Сертификация
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
Мы сильно оцениваем сотрудничество с Пася из-за качественных продучтов и неограниченных профессиональных услуг.

—— Джулия

Спасибо ваша превосходная возможность научных исследований и разработки, мы в конце концов получили удовлетворенные товары от Пася.

—— Ashraf

Быстрый изготовлять образца основанный на наших осложненных концепциях сделал наш предлагать цену эффектно, мы в конце концов выигрывает проект.

—— Джордж

Оставьте нам сообщение

Различная обработанная поверхность смотрящ на каменные панели потолка сота для украшения

Китай Различная обработанная поверхность смотрящ на каменные панели потолка сота для украшения поставщик
Различная обработанная поверхность смотрящ на каменные панели потолка сота для украшения поставщик Различная обработанная поверхность смотрящ на каменные панели потолка сота для украшения поставщик

Большие изображения :  Различная обработанная поверхность смотрящ на каменные панели потолка сота для украшения

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: КИТАЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Фирменное наименование: Pasia
Сертификация: ISO9001-2008
Номер модели: ПСХ-Д-473

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100 М2 для подгонянного заказа и отсутствие запрос для запасенных товаров
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Пеарл доска шерстей и пены защищенная в клети переклейки.
Время доставки: не позднее 4 недели для одно 20' загрузка контейнера
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 180 000 квадратных метров в год
Contact Now
Подробное описание продукта
Каменный тип: естественный камень Размер в мм*мм: 1200*1200
Обработан: Отполированная, штейновая поверхность, режа поверхность Применение: Панель мебели декоративная
Название продукта: Различная обработанная поверхность смотрящ на каменные панели сота Толщина: 25 mm

 

 

Различная обработанная поверхность смотрящ на каменные панели сота

 

 

Характер продукции

 

Как камень облицовки, людей не только осуществить цель украшения от аспектов цвета, картины, етк., но также достигнуть цель украшения от влияния облицовки камня. Каменную облицовку можно разделить в следующие 10 аспектов.

1. Отполированная поверхность Поверхность плиты сделана шероховатым, чисто отшлифованна, чисто отшлифованна, и отполирована с полируя порошком и полируя агентом. Поверхность как ярка как зеркало, красочное, с немногими порами и небольшими порами.
2. Штейновая поверхность Плита грубо смолота и чисто отшлифованна с абразивным материалом, и светимость и цвет финиша ниже чем отполированная поверхность. Эта поверхность ровна и пориста. Этот текстурированный финиш обыкновенно используемые публично места. Цвет стороны более светел чем отполированная поверхность.
3. Отполированная поверхность Плоская плита грубо смолота с абразивным материалом, и светимость и цвет декоративной поверхности ниже чем матовая поверхность. Эта поверхность ровна и пориста. Этот текстурированный финиш также обыкновенно используемые публично места. Цвет стороны более светел чем матовая поверхность.
4, режущ поверхность Сразу обработанный с пилой, поверхность скучна, поверхностный цвет светлые, пиля метки. Главным образом использованный для нескольких финишей которые требуют финиша грубой поверхности.
5. Поверхность огня Поверхность каменной доски распылена с смешанным газом диссугаза и кислорода, и поверхностный слой бурстед для того чтобы сделать поверхность иметь неровную поверхность. Свой поверхностный цвет свет, пористый и имеет скорость поглощения прилива.
6. Поверхность Гоуге Похожий на пункт текстурированный финиш полученный путем бить каменную поверхность (эта сторона также вызвана поверхностью литчи) или в форме раздевать текстурированный финиш молотком. Плотность и шершавость текстуры можно выбрать. Поверхность светла в цвете, поры большие, и скорость поглощения воды выше чем эта из поверхности огня.
7. Сторона оси Стрипед финиш полученный путем ударять каменную поверхность с обушком. Плотность и шершавость текстуры можно выбрать. Поверхность светла в цвете, поры большие, и скорость поглощения воды очень большая.
8. Поверхность Сандбластинг Грубая поверхность сформированная путем плотно сжимать каменную поверхность с высоконапорной подачей песка и воды, поверхностный цвет более светла, текстура равномерна, но поры больше и скорость поглощения воды высока.
9. Лапши гриба Похожая на гриб поверхность полученная путем ударять каменную поверхность с стальными зубилом или осью очень груба, поверхностный цвет тускл, поры дополнительные большие, и скорость поглощения воды также очень большая.
10. Поверхность клина

После того как искусственный или механический процесс вырезывания клина шифера, шифер имеет естественный немножко грубый финиш текстуры. Цвет стороны темен, поры небольшие, и скорость поглощения воды небольшая.

 

 

Преимущества каменной панели сота:

 

Нет. Свойства Детальное описание
1 Облегченный Мраморная облицовка для мраморной составной панели с алюминиевой пластиковой панелью может быть только 3 | 5мм толстое. Обыкновенно используемая составная панель с плитками или гранитом только с толщиной около 12мм. Она сохраняет много цены по крайней мере на транспорте. Соответственно, самый лучший выбор для пользы на здании с пределом нагрузки.
2 высокопрочный Мрамор прослоенный с плитками, гранитом, алюминиевыми панелями сота и другой смесью, гнуть и сопротивлением трещиноватости, прочностью на сдвиг значительно был улучшен, которые значительно уменьшают ломая тариф во время транспорта, установки и пользы.
3 Улучшенная способность анти--загрязнения Регулярная первоначальная мраморная плита изменит цвет или с грязным загрязнением на поверхности если использующ вставку цемента влажную. Пока для составной панели, как плотный и трудный субстрат и пленка клея, вышеупомянутая ситуация не случится.
4 Легкий для того чтобы контролировать разницу в цвета Мраморная облицовка используемая на мраморных составных панелях 3 или четыре раза больше чем первоначальная плита. Поэтому, цвет и картина могут быть 3 или 4 раза больше этого же как первоначальная мраморная плита.
5 Легкая установка В зависимости от вышеуказанных характеристик, эффективность и безопасность и цены инсталляционного процесса значительно улучшены.
6 Сломайте запретную зону Первоначальную мраморную плиту можно использовать на внутренних и внешних стене, земле, виндовсилл, крылечке, рабочем столе, етк. но для потолка, никакая компания украшения не примет риск для использования никакого дела это мраморно или граниты. Алюмини-пластмасса подперла мраморные панели или алюминиевым панель подпертая сотом мраморная может выходить сквозь отверстие запретная зона каменной панели сота. Потому что она очень светла что вес всего тела только 1/5 до 1/10 первоначальной плиты так, что он будет способен на быть использованным на потолке.
7 Ядровые изоляция и влагостойкий Алюминиевым панель подпертая сотом каменная переступает пределы свойства первоначальной каменной панели на ядровой изоляции, изоляции влаги и жары и холодном проведении изоляции из-за структуры сота.
8 Энергосберегающий Дальше к вышеупомянутому, каменная алюминиевая панель сота, после установки в крытое и на открытом воздухе, может значительно уменьшить потребление электричества и жары.
9 Отрежьте цены

Должный для того чтобы утончить и светлый каменный композиционный материал, она может сохранить цены на транспорте и установке. Фуртерморе, законченная составная каменная панель будет более эффективна стоимостью чем их первоначальная плита.

 

Применение:

Панель мебели декоративная

Различная обработанная поверхность смотрящ на каменные панели потолка сота для украшения

Контактная информация
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Контактное лицо: Warrensun

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

The Most Innovative Manufacturer of Honeycomb and Mineral Insulated Cable Products

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHoneycomb Ceiling Panels

Different Surface Treated Facing Stone Honeycomb Ceiling Panels For Decoration

Certification
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
We highly value the cooperation with Pasia because of the quality products and unlimited professional services.

—— Julie

Thanks to your excellent research and development capability, we finally got the satisfied goods from Pasia.

—— Ashraf

Fast sample fabricating based on our complicated concepts made our bidding effectively, we finally win the project.

—— George

I'm Online Chat Now

Different Surface Treated Facing Stone Honeycomb Ceiling Panels For Decoration

China Different Surface Treated Facing Stone Honeycomb Ceiling Panels For Decoration supplier
Different Surface Treated Facing Stone Honeycomb Ceiling Panels For Decoration supplier Different Surface Treated Facing Stone Honeycomb Ceiling Panels For Decoration supplier

Large Image :  Different Surface Treated Facing Stone Honeycomb Ceiling Panels For Decoration

Product Details:

Place of Origin: P. R. China
Brand Name: Pasia
Certification: ISO9001-2008
Model Number: PSH-D-473

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100 M2 for customized order and no request for stocked goods
Price: Negotiable
Packaging Details: Pearl Wool and foam board protected in plywood crate.
Delivery Time: within 4 weeks for one 20' container loading
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 180,000 square meters per year
Contact Now
Detailed Product Description
Stone Type: Natural Stone Size In Mm*mm: 1200*1200
Surface Treated: Polished,Matte Surface,cutting Surface Application: Furniture Decorative Panel
Product Name: Different Surface Treated Facing Stone Honeycomb Panels Thickness: 25 Mm

 

 

Different Surface Treated Facing Stone Honeycomb Panels

 

 

Product Description

 

As the stone of the veneer, people not only realize the purpose of decoration from the aspects of color, pattern, etc., but also achieve the purpose of decoration from the effect of the veneer of stone. The stone veneer can be divided into the following ten aspects.

1. Polished surface The surface of the plate is roughened, finely ground, finely ground, and polished with a polishing powder and a polishing agent. The surface is as bright as a mirror, colorful, with few pores and small pores.
2. Matte surface The plate is coarsely ground and finely ground with abrasive material, and the luminosity and color of the finish are lower than the polished surface. This surface is smooth and porous. This textured finish is commonly used in public places. The color of the face is lighter than the polished surface.
3. Polished surface The flat plate is coarsely ground with abrasive material, and the luminosity and color of the decorative surface are lower than the matt surface. This surface is smooth and porous. This textured finish is also commonly used in public places. The color of the face is lighter than the matt surface.
4, Cutting surface Directly processed with a saw, the surface is dull, the surface color is light, sawing marks. Mainly used for some finishes that require a rough surface finish.
5. Fire surface The surface of the stone board is sprayed with a mixed gas of acetylene and oxygen, and the surface layer is bursted to make the surface have uneven surface. Its surface color is light, porous and has a high water absorption rate.
6. Gouge surface A point-like textured finish obtained by hammering a stone surface (this side is also called a litchi surface) or a strip-shaped textured finish. The texture's density and roughness can be chosen. The surface is light in color, the pores are large, and the water absorption rate is higher than that of the fire surface.
7. Axe face A striped finish obtained by hitting the stone surface with a pick axe. The texture's density and roughness can be chosen. The surface is light in color, the pores are large, and the water absorption rate is very large.
8. Sandblasting surface The rough surface formed by impacting the stone surface with high-pressure sand and water flow, the surface color is lighter, the texture is uniform, but the pores are larger and the water absorption rate is high.
9. Mushroom noodles The mushroom-like surface obtained by hitting the stone surface with a steel chisel or axe is very rough, the surface color is dim, the pores are extra large, and the water absorption rate is also very large.
10. Wedge surface

After the artificial or mechanical wedge cutting process of the slate, the slate has a natural slightly rough texture finish. The color of the face is dark, the pores are small, and the water absorption rate is small.

 

 

The advantages of the stone honeycomb panel:

 

No. Properties Detailed Description
1 Light weight The marble veneer for the marble composite panel with aluminium plastic panel can be only 3 ~ 5mm thick. Commonly used composite panel with tiles or granite is only with a thickness of about 12mm. It saves much cost at least on the transportation. Accordingly, it is the best choice for the use on the building with a load limit.
2 high strength Marble sandwiched with the tiles, granite, aluminum honeycomb panels and other composite, the bending and fracture resistance, shear strength were significantly improved, which greatly reduce the breaking rate during transportation, installation and use.
3 Improved anti-pollution ability Regular original marble plate will change color or with dirty pollution on the surface if using the cement wet pasting. While for the composite panel, as the dense and hard substrate and the glue film, the above mentioned situation will not happen.
4 Easier to control color difference The marble veneer used on the marble composite panels is three or four times more than the original plate. Therefore, the color and pattern can be 3 or 4 times more the same as the original marble plate.
5 Easy installation Depending on the above characteristics, the efficiency and safety and costs of the installation process are greatly improved.
6 Break the restricted area The original marble plate can be used on the inside and outside wall, ground, windowsill, porch, desktop, etc. But for the ceiling, no decoration company will take risk to use no matter it is marble or granite. The aluminum-plastic backed marble panels or aluminum honeycomb backed marble panel can break through the restricted area of stone honeycomb panel. Because it is very light that the weight of the whole body is only 1/5 to 1/10 of the original plate so that it is capable of being used on the ceiling.
7 Sound insulation and moisture-proof An aluminum honeycomb backed stone panel transcends the properties of the original stone panel on the sound insulation, moisture and heat insulation and cold insulation performance because of the honeycomb structure.
8 Energy saving Further to the above mentioned, Stone aluminum honeycomb panel, after installation in the indoor and outdoor, can greatly reduce the consumption of electricity and heat.
9 Cut costs

Due to thin and light stone composite material, it can save costs on transportation and installation. Furthermore, the finished composite stone panel will be more cost-efficient than their original plate.

 

Application:

Furniture Decorative Panel

Different Surface Treated Facing Stone Honeycomb Ceiling Panels For Decoration

Contact Details
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Contact Person: Warrensun

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)