Самый новаторский изготовитель сота и минеральных продуктов изолированного кабеля

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПанели крыши сота

Панель сэндвича 600мм * 600мм гонта материала толя сота гранита каменная

Сертификация
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
Мы сильно оцениваем сотрудничество с Пася из-за качественных продучтов и неограниченных профессиональных услуг.

—— Джулия

Спасибо ваша превосходная возможность научных исследований и разработки, мы в конце концов получили удовлетворенные товары от Пася.

—— Ashraf

Быстрый изготовлять образца основанный на наших осложненных концепциях сделал наш предлагать цену эффектно, мы в конце концов выигрывает проект.

—— Джордж

Оставьте нам сообщение

Панель сэндвича 600мм * 600мм гонта материала толя сота гранита каменная

Китай Панель сэндвича 600мм * 600мм гонта материала толя сота гранита каменная поставщик
Панель сэндвича 600мм * 600мм гонта материала толя сота гранита каменная поставщик Панель сэндвича 600мм * 600мм гонта материала толя сота гранита каменная поставщик

Большие изображения :  Панель сэндвича 600мм * 600мм гонта материала толя сота гранита каменная

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: КИТАЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Фирменное наименование: Pasia
Сертификация: ISO9001-2008
Номер модели: ПСХ-Д-714

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100 М2 для подгонянного заказа и отсутствие запрос для запасенных товаров
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Пеарл доска шерстей и пены защищенная в клети переклейки.
Время доставки: не позднее 4 недели для одно 20' загрузка контейнера
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 180 000 квадратных метров в год
Contact Now
Подробное описание продукта
Каменный тип: гранит Размер в мм*мм: 600*600
Обработан: Втулка молотка Применение: панель крыши
Название продукта: Панель крыши сота гранита каменная Толщина: 25 mm

 

Панель сэндвича 600мм * 600мм гонта материала толя сота гранита каменная

 

Панель сэндвича 600мм * 600мм гонта сота камня гранита

 

Характер продукции

 

Гонт сота камня гранита панель сэндвича с толщиной 25 мм и размера 600 * 600 мм2. Его можно также подгонять согласно требованиям клиента. Панель стены сделана алюминиевой панели сота и облицовка камня гранита, которая имеет высокопрочное и облегченное, и врезанная гайка удобны для следования. Плиты крыши сота гранита каменные широко использованы в зонах с красивым представлением возникновения, высокопрочных и хороших установки. Его можно также использовать оутдоорс, и может быть подгонян согласно обстановке на данный момент, которая может быть панелями сота около 5 мм более толстыми чем обычными крытыми каменными.

 

Каменное описание

 

Слово «гранит» приходит от латинского гранум, зерна, в ссылке на широкослойную структуру такой голокристаллической породы. Термина „гранит“ также применяется к группе в составе интрузивные вулканические породы с подобными текстурами и небольшими изменениями на составе и начале. Эти утесы главным образом состоят из фельдшпата, кварца, слюды, и минералов амфибола. Эти формируют блокировать несколько екигранулар матрицу фельдшпата и кварца с разбросанной более темными слюдой биотита и амфиболом (часто горнблендом) перча минералы более светлого цвета. Изредка некоторые индивидуальные кристаллы (фенокрысц) больше чем гроундмасс, в случае которых текстура как порфировидный. Гранитик утес с порфировидной текстурой как порфира гранита. Граниты могут быть большей частью белы, розовы, или серы цвет в цвете, в зависимости от их минералогии. По определению, гранит вулканические породы с по крайней мере кварцем 20% и фельдшпатом алкалиа до 65% томом. Гранит отличается от гранодиорита в этом по крайней мере 35% из фельдшпата в граните фельдшпат алкалиа в отличие от плагиоклаза; это фельдшпат калия который дает много гранитов отличительный розовый цвет. Экструсиве эквивалент вулканических пород гранита риолит.


Гранит почти всегда массивен (нуждающся любых внутренних структурах), крепко и жесткий, и поэтому он приобретал широко распространенную пользу в течении истории человечества, и более недавно как камень конструкции. Средняя плотность гранита между 2,65 и 2,75 г/км3, своя удельная работа разрыва обычно лежит над МПа 200, и своя выкостность около СТП 3-6 • ПА 1019·С. плавя температура 1215-1260 °К.
Гранит имеет плохую первичную проницаемость но сильную вторичную проницаемость.


Гранитоидно общее, описательное условие поля для цвета светл, широкослойных вулканических пород. Петрографик рассмотрение необходимо для идентификации специфических типов гранитоидс.


Середины термине „гранитик“ похожие на гранит и приложены к граниту и утесам подобных состава или текстуры.

 

600*600 мм2 определило размер мраморную панель сота камня облицовки с шириной 600мм и длиной 600мм. По мере того как каменная панель сота нет стандартного продукта, толщину, ширину, длину, материальные спецификации и так далее можно подгонять основала на требовании к клиента. Например, некоторый клиент будет требовать луча сота 75 мм толстого каменного для оурсиде смертной казни через повешение как цель конструировать. Материальная спецификация и процесс должны быть изменены соответственно для встречи этой новой толщины. Также некоторая более тонкая мраморная каменная панель сота также доступные основанная на более тонкой алюминиевой затыловке сота или алюминиевой составной панели. Независимо от того, как толщиной каменной панели сэндвича сота, будет обеспечена прочность панели. Между тем, больше и больше смелость архитекторов использовать более широкую мраморную каменную панель сота для крытого украшения даже зона потолка по мере того как большее нововведение произведения панели сота естественной мраморной каменной облицовки алюминиевой как своя превосходная прочность к коэффициенту веса.

 

Преимущества каменной панели сота:

 

Нет. Свойства Детальное описание
1 Облегченный Мраморная облицовка для мраморной составной панели с алюминиевой пластиковой панелью может быть только 3 | 5мм толстое. Обыкновенно используемая составная панель с плитками или гранитом только с толщиной около 12мм. Она сохраняет много цены по крайней мере на транспорте. Соответственно, самый лучший выбор для пользы на здании с пределом нагрузки.
2 высокопрочный Мрамор прослоенный с плитками, гранитом, алюминиевыми панелями сота и другой смесью, гнуть и сопротивлением трещиноватости, прочностью на сдвиг значительно был улучшен, которые значительно уменьшают ломая тариф во время транспорта, установки и пользы.
3 Улучшенная способность анти--загрязнения Регулярная первоначальная мраморная плита изменит цвет или с грязным загрязнением на поверхности если использующ вставку цемента влажную. Пока для составной панели, как плотный и трудный субстрат и пленка клея, вышеупомянутая ситуация не случится.
4 Легкий для того чтобы контролировать разницу в цвета Мраморная облицовка используемая на мраморных составных панелях 3 или четыре раза больше чем первоначальная плита. Поэтому, цвет и картина могут быть 3 или 4 раза больше этого же как первоначальная мраморная плита.
5 Легкая установка В зависимости от вышеуказанных характеристик, эффективность и безопасность и цены инсталляционного процесса значительно улучшены.
6 Сломайте запретную зону Первоначальную мраморную плиту можно использовать на внутренних и внешних стене, земле, виндовсилл, крылечке, рабочем столе, етк. но для потолка, никакая компания украшения не примет риск для использования никакого дела это мраморно или граниты. Алюмини-пластмасса подперла мраморные панели или алюминиевым панель подпертая сотом мраморная может выходить сквозь отверстие запретная зона каменной панели сота. Потому что она очень светла что вес всего тела только 1/5 до 1/10 первоначальной плиты так, что он будет способен на быть использованным на потолке.
7 Ядровые изоляция и влагостойкий Алюминиевым панель подпертая сотом каменная переступает пределы свойства первоначальной каменной панели на ядровой изоляции, изоляции влаги и жары и холодном проведении изоляции из-за структуры сота.
8 Энергосберегающий Дальше к вышеупомянутому, каменная алюминиевая панель сота, после установки в крытое и на открытом воздухе, может значительно уменьшить потребление электричества и жары.
9 Отрежьте цены

Должный для того чтобы утончить и светлый каменный композиционный материал, она может сохранить цены на транспорте и установке. Фуртерморе, законченная составная каменная панель будет более эффективна стоимостью чем их первоначальная плита.

 

Применение:

 

Настелите крышу панель зданий, линквайс, укрытий, столбцов етк.

Панель сэндвича 600мм * 600мм гонта материала толя сота гранита каменная

Контактная информация
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Контактное лицо: Warrensun

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

The Most Innovative Manufacturer of Honeycomb and Mineral Insulated Cable Products

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHoneycomb Roof Panels

Granite Stone Honeycomb Roofing Material Shingle Sandwich Panel 600mm * 600mm

Certification
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
We highly value the cooperation with Pasia because of the quality products and unlimited professional services.

—— Julie

Thanks to your excellent research and development capability, we finally got the satisfied goods from Pasia.

—— Ashraf

Fast sample fabricating based on our complicated concepts made our bidding effectively, we finally win the project.

—— George

I'm Online Chat Now

Granite Stone Honeycomb Roofing Material Shingle Sandwich Panel 600mm * 600mm

China Granite Stone Honeycomb Roofing Material Shingle Sandwich Panel 600mm * 600mm supplier
Granite Stone Honeycomb Roofing Material Shingle Sandwich Panel 600mm * 600mm supplier Granite Stone Honeycomb Roofing Material Shingle Sandwich Panel 600mm * 600mm supplier

Large Image :  Granite Stone Honeycomb Roofing Material Shingle Sandwich Panel 600mm * 600mm

Product Details:

Place of Origin: P. R. China
Brand Name: Pasia
Certification: ISO9001-2008
Model Number: PSH-D-714

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100 M2 for customized order and no request for stocked goods
Price: Negotiable
Packaging Details: Pearl Wool and foam board protected in plywood crate.
Delivery Time: within 4 weeks for one 20' container loading
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 180,000 square meters per year
Contact Now
Detailed Product Description
Stone Type: Granite Size In Mm*mm: 600*600
Surface Treated: Hammer Bushing Application: Roof Panel
Product Name: Granite Stone Honeycomb Roof Panel Thickness: 25 Mm

 

Granite Stone Honeycomb Roofing Material Shingle Sandwich Panel 600mm * 600mm

 

The Granite Stone Honeycomb Shingle Sandwich Panel 600mm * 600mm

 

Product Description

 

The granite stone honeycomb shingle is a sandwich panel with a thickness of 25 mm and a size of 600 * 600 mm2. It can also be customized according to customer requirements. The wall panel is made of aluminum honeycomb panel and granite stone veneer, which has high strength and light weight, and the embedded nut is convenient to follow. Granite stone honeycomb roof slabs are widely used in areas with beautiful appearance, high strength and good installation performance. It can also be used outdoors, and can be customized according to the actual situation, which can be about 5 mm thicker than ordinary indoor stone honeycomb panels.

 

Stone Description

 

The word "granite" comes from the Latin granum, a grain, in reference to the coarse-grained structure of such a holocrystalline rock. The term 'granite' also applies to a group of intrusive igneous rocks with similar textures and slight variations on composition and origin. These rocks mainly consist of feldspar, quartz, mica, and amphibole minerals. These form interlocking somewhat equigranular matrix of feldspar and quartz with scattered darker biotite mica and amphibole (often hornblende) peppering the lighter color minerals. Occasionally some individual crystals (phenocrysts) are larger than the groundmass, in which case the texture is known as porphyritic. A granitic rock with a porphyritic texture is known as a granite porphyry. Granites can be predominantly white, pink, or gray in color, depending on their mineralogy. By definition, granite is an igneous rock with at least 20% quartz and up to 65% alkali feldspar by volume. Granite differs from granodiorite in that at least 35% of the feldspar in granite is alkali feldspar as opposed to plagioclase; it is the potassium feldspar that gives many granites a distinctive pink color. The extrusive igneous rock equivalent of granite is rhyolite.


Granite is nearly always massive (lacking any internal structures), hard and tough, and therefore it has gained widespread use throughout human history, and more recently as a construction stone. The average density of granite is between 2.65 and 2.75 g/cm3, its compressive strength usually lies above 200 MPa, and its viscosity near STP is 3–6 • 1019 Pa·s. Melting temperature is 1215–1260 °C.
Granite has poor primary permeability but strong secondary permeability.


Granitoid is a general, descriptive field term for lighter-colored, coarse-grained igneous rocks. Petrographic examination is required for identification of specific types of granitoids.


The term 'granitic' means granite-like and is applied to granite and rocks of similar composition or texture.

 

600*600 mm2 sized marble veneer stone honeycomb panel is with a width of 600mm and length of 600mm. As the stone honeycomb panel is not a standard product, the thickness, width, length, material specifications and so on can be customized based on customer's requirement. For example, some client will require a 75 mm thick stone honeycomb beam for the hanging ourside as the purpose of designing. The material specification and process should be changed accordingly to meet this new thickness. Also some thinner marble stone honeycomb panel is also available based on thinner aluminium honeycomb backing or aluminium composite panel. No matter how thick of the stone honeycomb sandwich panel, the strength of the panel will be secured. Meanwhile, more and more archetects courage to use broader marble stone honeycomb panel for the indoor decoration even the ceiling area as it is a great innovation of producing natural marble stone veneer aluminium honeycomb panel as its excellent strength to weight ratio.

 

The advantages of the stone honeycomb panel:

 

No. Properties Detailed Description
1 Light weight The marble veneer for the marble composite panel with aluminium plastic panel can be only 3 ~ 5mm thick. Commonly used composite panel with tiles or granite is only with a thickness of about 12mm. It saves much cost at least on the transportation. Accordingly, it is the best choice for the use on the building with a load limit.
2 high strength Marble sandwiched with the tiles, granite, aluminum honeycomb panels and other composite, the bending and fracture resistance, shear strength were significantly improved, which greatly reduce the breaking rate during transportation, installation and use.
3 Improved anti-pollution ability Regular original marble plate will change color or with dirty pollution on the surface if using the cement wet pasting. While for the composite panel, as the dense and hard substrate and the glue film, the above mentioned situation will not happen.
4 Easier to control color difference The marble veneer used on the marble composite panels is three or four times more than the original plate. Therefore, the color and pattern can be 3 or 4 times more the same as the original marble plate.
5 Easy installation Depending on the above characteristics, the efficiency and safety and costs of the installation process are greatly improved.
6 Break the restricted area The original marble plate can be used on the inside and outside wall, ground, windowsill, porch, desktop, etc. But for the ceiling, no decoration company will take risk to use no matter it is marble or granite. The aluminum-plastic backed marble panels or aluminum honeycomb backed marble panel can break through the restricted area of stone honeycomb panel. Because it is very light that the weight of the whole body is only 1/5 to 1/10 of the original plate so that it is capable of being used on the ceiling.
7 Sound insulation and moisture-proof An aluminum honeycomb backed stone panel transcends the properties of the original stone panel on the sound insulation, moisture and heat insulation and cold insulation performance because of the honeycomb structure.
8 Energy saving Further to the above mentioned, Stone aluminum honeycomb panel, after installation in the indoor and outdoor, can greatly reduce the consumption of electricity and heat.
9 Cut costs

Due to thin and light stone composite material, it can save costs on transportation and installation. Furthermore, the finished composite stone panel will be more cost-efficient than their original plate.

 

Application:

 

Roof panel of buildings, linkways, shelters, columns etc.

Granite Stone Honeycomb Roofing Material Shingle Sandwich Panel 600mm * 600mm

Contact Details
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Contact Person: Warrensun

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)