Самый новаторский изготовитель сота и минеральных продуктов изолированного кабеля

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПанели сота каменные

с определенными размерами 600кс600 мраморный камень сота обшивает панелями алюминиевые панели ячеистого ядра

Сертификация
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
Мы сильно оцениваем сотрудничество с Пася из-за качественных продучтов и неограниченных профессиональных услуг.

—— Джулия

Спасибо ваша превосходная возможность научных исследований и разработки, мы в конце концов получили удовлетворенные товары от Пася.

—— Ashraf

Быстрый изготовлять образца основанный на наших осложненных концепциях сделал наш предлагать цену эффектно, мы в конце концов выигрывает проект.

—— Джордж

Оставьте нам сообщение

с определенными размерами 600кс600 мраморный камень сота обшивает панелями алюминиевые панели ячеистого ядра

Китай с определенными размерами 600кс600 мраморный камень сота обшивает панелями алюминиевые панели ячеистого ядра поставщик
с определенными размерами 600кс600 мраморный камень сота обшивает панелями алюминиевые панели ячеистого ядра поставщик с определенными размерами 600кс600 мраморный камень сота обшивает панелями алюминиевые панели ячеистого ядра поставщик

Большие изображения :  с определенными размерами 600кс600 мраморный камень сота обшивает панелями алюминиевые панели ячеистого ядра

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: КИТАЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Фирменное наименование: Pasia
Сертификация: ISO9001-2008
Номер модели: ПСХ-Э-571

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100 М2 для подгонянного заказа и отсутствие запрос для запасенных товаров
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Пеарл доска шерстей и пены защищенная в клети переклейки.
Время доставки: не позднее 4 недели для одно 20' загрузка контейнера
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 180 000 квадратных метров в год
Contact Now
Подробное описание продукта
Каменный тип: Мрамор Размер в мм*мм: 600*600
Обработан: Запыланный Применение: Старое здание обновления
Продукт: Мраморная каменная алюминиевая панель сота Толщина: 25 mm
характерный: Край открытый Специальное обращение: Доступный

 

Край открытое 600кс600 определил размер мраморную каменную алюминиевую панель сота

 

Характер продукции

панели сота 600кс600мм каменные более обычные размеры. Вообще, его можно использовать в внешних стенах, полах, етк. в этих применениях, в виду того что каменная панель сота использована в обширном районе, хотя бортовой край открыт, поверхность доски и поверхность доски сразу соединена сразу, поэтому панель сота камня отрезка можно сразу установить по мере необходимости, и запечатывание снято.

 

Каменное описание:

 

По определению, базальт афанитик вулканические породы с кварцем меньше чем 20% и меньше чем 10% фельдспатхоид томом, и где по крайней мере 65% из фельдшпата в форме плагиоклаза. Базальт отличает стекловидной матрицей пересыпанной с минералами.


Базальт определен своими минеральным содержанием и текстурой, и физические описания без минералогического контекста могут быть ненадежны в некоторых случаях. Базальт обычно сер для того чтобы почернить в цвете, но быстро выдерживает для того чтобы коричневеть или ржавчин-красное должное к оксидации своих мафик (утюг-богатых) минералов в ржавчину. Хотя обычно охарактеризованный как «темнота», базальтовые утесы показывают широкий диапазон затенять должный к региональным геохимическим процессам. Должный к выдерживать или высокая концентрации плагиоклаза, некоторые базальты довольно светлый покрашены, поверхностно походящ риолит к непрофессиональным глазам. Базальт имеет тонкозернистую минеральную текстуру должную к расплавленной породе охлаждая слишком быстро для больших минеральных кристаллов для того чтобы вырасти, хотя он часто порфировидн, содержащ более большие кристаллы сформированные до штранг-прессования которое принесло лаву к поверхности, врезанного в более тонкозернистой матрице.

 

Каменная панель сота

 

Панели ультратонкого каменного сота составные инноватед из-за ограниченных естественных каменных ресурсов и свое применение ограничивает. Новый Н тип строительных материалов с лучшим сопротивлением удара чем обычный естественный камень с весом только 16 кг, только 1/6 из веса своего первоначального естественного каменного скольжения но удельная работа разрыва 6 раз больше чем первоначальные каменные куски.

 

Совершенно оверкомед дефекты естественного камня на весе, хрупком и другие аспекты, он обеспечивает более главное представление и широкую область применения как строительный материал нового поколения. Панель ультратонкого каменного сота составная просто скреплена с около 3мм | лист 5мм толстый каменный и алюминиевый субстрат сота с прилипателем особенной цели. Она не только сохраняет каменный материал и уменьшает вес законченного - продукты, но отражают лучше в каменном влиянии. Основанный на этих, большое требование от рынка.

 

Преимущества каменной панели сота:

 

Нет. Свойства Детальное описание
1 Облегченный Мраморная облицовка для мраморной составной панели с алюминиевой пластиковой панелью может быть только 3 | 5мм толстое. Обыкновенно используемая составная панель с плитками или гранитом только с толщиной около 12мм. Она сохраняет много цены по крайней мере на транспорте. Соответственно, самый лучший выбор для пользы на здании с пределом нагрузки.
2 высокопрочный Мрамор прослоенный с плитками, гранитом, алюминиевыми панелями сота и другой смесью, гнуть и сопротивлением трещиноватости, прочностью на сдвиг значительно был улучшен, которые значительно уменьшают ломая тариф во время транспорта, установки и пользы.
3 Улучшенная способность анти--загрязнения Регулярная первоначальная мраморная плита изменит цвет или с грязным загрязнением на поверхности если использующ вставку цемента влажную. Пока для составной панели, как плотный и трудный субстрат и пленка клея, вышеупомянутая ситуация не случится.
4 Легкий для того чтобы контролировать разницу в цвета Мраморная облицовка используемая на мраморных составных панелях 3 или четыре раза больше чем первоначальная плита. Поэтому, цвет и картина могут быть 3 или 4 раза больше этого же как первоначальная мраморная плита.
5 Легкая установка В зависимости от вышеуказанных характеристик, эффективность и безопасность и цены инсталляционного процесса значительно улучшены.
6 Сломайте запретную зону Первоначальную мраморную плиту можно использовать на внутренних и внешних стене, земле, виндовсилл, крылечке, рабочем столе, етк. но для потолка, никакая компания украшения не примет риск для использования никакого дела это мраморно или граниты. Алюмини-пластмасса подперла мраморные панели или алюминиевым панель подпертая сотом мраморная может выходить сквозь отверстие запретная зона каменной панели сота. Потому что она очень светла что вес всего тела только 1/5 до 1/10 первоначальной плиты так, что он будет способен на быть использованным на потолке.
7 Ядровые изоляция и влагостойкий Алюминиевым панель подпертая сотом каменная переступает пределы свойства первоначальной каменной панели на ядровой изоляции, изоляции влаги и жары и холодном проведении изоляции из-за структуры сота.
8 Энергосберегающий Дальше к вышеупомянутому, каменная алюминиевая панель сота, после установки в крытое и на открытом воздухе, может значительно уменьшить потребление электричества и жары.
9 Отрежьте цены Должный для того чтобы утончить и светлый каменный композиционный материал, она может сохранить цены на транспорте и установке. Фуртерморе, законченная составная каменная панель будет более эффективна стоимостью чем их первоначальная плита.

 

 

Применение:

 

Верхний сегмент строя крытое или на открытом воздухе украшение, кунтертоп, лифт, корабль и другое украшение тоолес транспорта внутреннее.

с определенными размерами 600кс600 мраморный камень сота обшивает панелями алюминиевые панели ячеистого ядра

Контактная информация
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Контактное лицо: Warrensun

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

The Most Innovative Manufacturer of Honeycomb and Mineral Insulated Cable Products

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHoneycomb Stone Panels

600x600 Sized Marble Honeycomb Stone Panels Aluminum Honeycomb Core Panels

Certification
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
We highly value the cooperation with Pasia because of the quality products and unlimited professional services.

—— Julie

Thanks to your excellent research and development capability, we finally got the satisfied goods from Pasia.

—— Ashraf

Fast sample fabricating based on our complicated concepts made our bidding effectively, we finally win the project.

—— George

I'm Online Chat Now

600x600 Sized Marble Honeycomb Stone Panels Aluminum Honeycomb Core Panels

China 600x600 Sized Marble Honeycomb Stone Panels Aluminum Honeycomb Core Panels supplier
600x600 Sized Marble Honeycomb Stone Panels Aluminum Honeycomb Core Panels supplier 600x600 Sized Marble Honeycomb Stone Panels Aluminum Honeycomb Core Panels supplier

Large Image :  600x600 Sized Marble Honeycomb Stone Panels Aluminum Honeycomb Core Panels

Product Details:

Place of Origin: P. R. China
Brand Name: Pasia
Certification: ISO9001-2008
Model Number: PSH-E-571

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100 M2 for customized order and no request for stocked goods
Price: Negotiable
Packaging Details: Pearl Wool and foam board protected in plywood crate.
Delivery Time: within 4 weeks for one 20' container loading
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 180,000 square meters per year
Contact Now
Detailed Product Description
Stone Type: Marble Size In Mm*mm: 600*600
Surface Treated: Flamed Application: Old Building Renovation
Product: Marble Stone Aluminum Honeycomb Panel Thickness: 25 Mm
Characteristic: Edge Open Special Treatment: Available

 

Edge Open 600x600 sized Marble Stone Aluminum Honeycomb Panel

 

Product Description

600x600mm stone honeycomb panels are more conventional sizes. In general, it can be used in exterior walls, floors, etc. In these applications, since the stone honeycomb panel is used in a large area, although the side edge is open, the board surface and the board surface are directly spliced ​​directly, so the cut stone honeycomb panel can be directly installed as required, and the sealing is omitted.

 

Stone Description:

 

By definition, basalt is an aphanitic igneous rock with less than 20% quartz and less than 10% feldspathoid by volume, and where at least 65% of the feldspar is in the form of plagioclase. Basalt features a glassy matrix interspersed with minerals.


Basalt is defined by its mineral content and texture, and physical descriptions without mineralogical context may be unreliable in some circumstances. Basalt is usually grey to black in colour, but rapidly weathers to brown or rust-red due to oxidation of its mafic (iron-rich) minerals into rust. Although usually characterized as "dark", basaltic rocks exhibit a wide range of shading due to regional geochemical processes. Due to weathering or high concentrations of plagioclase, some basalts are quite light coloured, superficially resembling rhyolite to untrained eyes. Basalt has a fine-grained mineral texture due to the molten rock cooling too quickly for large mineral crystals to grow, although it is often porphyritic, containing the larger crystals formed prior to the extrusion that brought the lava to the surface, embedded in a finer-grained matrix.

 

Stone Honeycomb Panel

 

The ultra-thin stone honeycomb composite panels are innovated because of the limited natural stone resources and its application restrict. It is a new type of building materials with a better impact resistance than the ordinary natural stone is with a weight of only 16 kg, is only 1/6 of the weight of its original natural stone slide but the compressive strength is 6 times more than the original stone slices.

 

Completely overcomed the natural stone’s defects on weight, fragile and other aspects, it provides a more superior performance and wide application field as a new generation building material. Ultra-thin stone honeycomb composite panel is simply bonded with an about 3mm ~ 5mm thick stone sheet and an aluminum honeycomb substrate with a special purpose adhesive. It not only saves the stone material and reduces the weight of finished products, but reflects better in the stone effect. Based on these, there is a large demand from the market.

 

The advantages of the stone honeycomb panel:

 

No. Properties Detailed Description
1 Light weight The marble veneer for the marble composite panel with aluminium plastic panel can be only 3 ~ 5mm thick. Commonly used composite panel with tiles or granite is only with a thickness of about 12mm. It saves much cost at least on the transportation. Accordingly, it is the best choice for the use on the building with a load limit.
2 high strength Marble sandwiched with the tiles, granite, aluminum honeycomb panels and other composite, the bending and fracture resistance, shear strength were significantly improved, which greatly reduce the breaking rate during transportation, installation and use.
3 Improved anti-pollution ability Regular original marble plate will change color or with dirty pollution on the surface if using the cement wet pasting. While for the composite panel, as the dense and hard substrate and the glue film, the above mentioned situation will not happen.
4 Easier to control color difference The marble veneer used on the marble composite panels is three or four times more than the original plate. Therefore, the color and pattern can be 3 or 4 times more the same as the original marble plate.
5 Easy installation Depending on the above characteristics, the efficiency and safety and costs of the installation process are greatly improved.
6 Break the restricted area The original marble plate can be used on the inside and outside wall, ground, windowsill, porch, desktop, etc. But for the ceiling, no decoration company will take risk to use no matter it is marble or granite. The aluminum-plastic backed marble panels or aluminum honeycomb backed marble panel can break through the restricted area of stone honeycomb panel. Because it is very light that the weight of the whole body is only 1/5 to 1/10 of the original plate so that it is capable of being used on the ceiling.
7 Sound insulation and moisture-proof An aluminum honeycomb backed stone panel transcends the properties of the original stone panel on the sound insulation, moisture and heat insulation and cold insulation performance because of the honeycomb structure.
8 Energy saving Further to the above mentioned, Stone aluminum honeycomb panel, after installation in the indoor and outdoor, can greatly reduce the consumption of electricity and heat.
9 Cut costs Due to thin and light stone composite material, it can save costs on transportation and installation. Furthermore, the finished composite stone panel will be more cost-efficient than their original plate.

 

 

Application:

 

High End Building indoor or outdoor decoration, countertop, elevator, ship and other transportation tooles inner decoration.

600x600 Sized Marble Honeycomb Stone Panels Aluminum Honeycomb Core Panels

Contact Details
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Contact Person: Warrensun

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)