Самый новаторский изготовитель сота и минеральных продуктов изолированного кабеля

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПодогреватель изолированный минералом

Строение в блоке нагрева электрическим током для трубопровода с изолированным минералом кабелем топления

Сертификация
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
Мы сильно оцениваем сотрудничество с Пася из-за качественных продучтов и неограниченных профессиональных услуг.

—— Джулия

Спасибо ваша превосходная возможность научных исследований и разработки, мы в конце концов получили удовлетворенные товары от Пася.

—— Ashraf

Быстрый изготовлять образца основанный на наших осложненных концепциях сделал наш предлагать цену эффектно, мы в конце концов выигрывает проект.

—— Джордж

Оставьте нам сообщение

Строение в блоке нагрева электрическим током для трубопровода с изолированным минералом кабелем топления

Китай Строение в блоке нагрева электрическим током для трубопровода с изолированным минералом кабелем топления поставщик

Большие изображения :  Строение в блоке нагрева электрическим током для трубопровода с изолированным минералом кабелем топления

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: КИТАЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Фирменное наименование: Pasia
Сертификация: CML ATEXQ578
Номер модели: НДРК/с-6К/3/380/100

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Одна единица
Цена: USD35-300/piece FOB Shanghai
Упаковывая детали: Клети переклейки, коробка коробки, обнаженный пакуя етк
Время доставки: Не позднее один месяц для полное 20' контейнер
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: в зависимости от спецификации
Contact Now
Подробное описание продукта
Материал: Медь Ядро: Одноместный
Оболочка: Нержавеющая сталь Применение: Отопление
Поле: Промышленные сертификат: ИСО9001-2015

 

 

 

Строени-в блоке нагрева электрическим током для трубопровода с изолированным минералом кабелем топления полный набор с изолированным минералом кабелем топления сразу положенным в трубопровод для того чтобы сделать самую лучшую пользу хорошего механического и коррозионностойкого представления кабеля топления МИ. Термина «в-труба» использована для того чтобы различить кабель топления МИ от традиционных продуктов нагрева электрическим током которые установлены вне трубы (с).

 

Когда кабель топления МИ продел нитку сразу в трубу, жара 100% возвращенное в трубу для того чтобы нагреть средства массовой информации газа или жидкости в трубе или поддержать их температуру. Особенно соответствующее для нагревать трубопровод схода и транспорта нефтяной скважины в низком периоде продукции, повышая подачу сырой нефти в трубопроводе, уменьшая хорошее давление и обеспечивая добычу нефти.

 

Его можно также использовать как замена подогревателя велльхеад с преимуществами: раз обстоятельство аварии преграждать трубы конденсатный, после количества введенного тепла непрерывного и долгого времени электрического, средство с конденсатом преграженный внутренний трубопровод постепенно будет расплавлен линейно после этого трубопроводу передачи будет положено до конца снова быстро.

 

Необходимые условия потребления что средняя подача в трубопровод государство ламинарной подачи, пока будет рассмотрены, что использовало турбулентное государство особенные измерения. Должно быть никакой прямой клапан на трубопроводе.

 

Свойства

 

Высокая тепловая эффективность: нагревающий элемент встроенного электронагревателя помещен в трубопроводе, который контактирует совершенно с внутренним средством, и произведенная тепловая энергия может быть 100% в трубе, поэтому тепловая эффективность высока.

 

Стабилизированное представление: и кабель топления МИ и кабель температуры измеряя сделаны из неорганических изолируя материалов, и их медицинский осмотр и химические свойства стабилизированы под расклассифицированной температурой обслуживания.

 

Длинный срок службы: загерметизирована оболочка металла кабеля топления МИ и кабеля температуры измеряя, безшовный, с большей механической прочностью и никаким термальным вызреванием. Длинный срок службы можно гарантировать над 30 летами путем использование материала оболочки что устойчиво к средней корозии.

 

Легкая установка: продукт построен в трубопровод без внутреннего фиксирования, внешнее соединение прост. (турбулентное государство должно специально быть рассмотрено)

 

Безопасный и надежный: полные наборы продуктов оборудованы с надежными электрическими измерениями защиты, и их автоматическая деятельность гораздо безопаснее, взрывозащищенный и надежный, полно встреча стандарты управления ХСЭ нефтяных месторождений нефти и газ.

 

Принцип деятельности

 

Встроенный нагруженный блок нагрева электрическим током чисто сопротивляющиеся электротермические. Тепловая энергия дишаргед через оболочку металла кабеля топления МИ и окружающего средства, для того чтобы осуществить топление или изоляцию средства. Весь процесс выполнен в трубопроводе. Диаграмма принципа системы электрического показана в диаграмме 2.

 

Модельные технические спецификации

 

 

Нет. Модель

Расклассифицированное напряжение тока

(В)

Номинальная сила

(В)

Диаметр ссылки наружный (мм)

Длина топления

(м)

1 НДРК/С-9К/3/380/300 380 9000 6,3 300
2 НДРК/С-12К/3/380/450 380 12000 6,8 450
3 НДРК/С-15к/3/380/500 380 15000 6,7 500
4 НДРК/С-18к/3/380/650 380 18000 7,2 650
5 НДРК/С-25к/3/380/400 380 25000 7,2 750
6 НДРК/С-30к/3/380/300 380 30000 8,5 800
7 НДРК/Б-40К/3/380/300 380 40000 10,3 1000
8 НДРК/Б-50К/3/380/450 380 50000 10,7 1200

Контактная информация
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Контактное лицо: Warrensun

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

The Most Innovative Manufacturer of Honeycomb and Mineral Insulated Cable Products

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMineral Insulated Heater

Build In Electric Heating Unit For Pipeline With Mineral Insulated Heating Cable

Certification
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
We highly value the cooperation with Pasia because of the quality products and unlimited professional services.

—— Julie

Thanks to your excellent research and development capability, we finally got the satisfied goods from Pasia.

—— Ashraf

Fast sample fabricating based on our complicated concepts made our bidding effectively, we finally win the project.

—— George

I'm Online Chat Now

Build In Electric Heating Unit For Pipeline With Mineral Insulated Heating Cable

China Build In Electric Heating Unit For Pipeline With Mineral Insulated Heating Cable supplier

Large Image :  Build In Electric Heating Unit For Pipeline With Mineral Insulated Heating Cable

Product Details:

Place of Origin: P. R. China
Brand Name: Pasia
Certification: CML ATEXQ578
Model Number: NDRQ/s-6K/3/380/100

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: One unit
Price: USD35-300/piece FOB Shanghai
Packaging Details: Plywood Crates, Carton Box, Nude Packing etc
Delivery Time: Within One Month for a Full 20' Container
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: Depending on specification
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Copper Core: Single
Sheath: Stainless Steel Application: Heating
Field: Industrial Certificate: ISO9001-2015

 

 

 

Build-in Electric Heating Unit for Pipeline with Mineral Insulated Heating Cable is a complete set with mineral insulated heating cable directly put into the pipeline to make the best use of the good mechanical and corrosion-resistant performance of the MI heating cable. The term “in-pipe” is used to distinguish the MI heating cable from the traditional electric heating products that are installed outside the pipe (s).

 

When the MI heating cable threaded directly into the pipe, the heat is 100% transferred into the pipe to heat the gas or liquid media in the pipe or maintain their temperature. It is especially suitable for heating the gathering and transportation pipeline of oil well in low production period, promoting the flow of crude oil in the pipeline, reducing well pressure and ensuring oil production.

 

It can be also used as the substitute of wellhead heater with advantages: once accident circumstance of pipe condensate blocking, after a continuous and long time electric heat input, the medium with condensate blocked inside pipeline will be gradually melted linearly then the transmission pipeline will be put through again quickly.

 

The required use conditions are that the medium flow in the pipeline is laminar flow state, while turbulent state will be considered to use special measures. There should be no straight valve on the pipeline.

 

Properties

 

High thermal efficiency: the heating element of the built-in electric heater is placed in pipeline, which contacts completely with the internal medium, and the heat energy generated can be 100% in the pipe, so the thermal efficiency is high.

 

Stable performance: both MI heating cable and temperature measuring cable are made of inorganic insulating materials, and their physical and chemical properties are stable under the rated service temperature.

 

Long service life: the metal sheath of MI heating cable and temperature measuring cable is sealed, seamless, with great mechanical strength and no thermal aging. The long service life can be guaranteed over 30 years by using the sheath material which is resistant to medium corrosion.

 

Easy installation: the product is built into the pipeline without internal fixation, external connection is simple. (turbulent state should be specially considered)

 

Safe and reliable: complete sets of products are equipped with reliable electrical protection measures, and their automatic operation is much safer, more explosion-proof and reliable, fully meeting the HSE management standards of oil and gas fields.

 

Working Principle

 

Built-in electric heating unit is purely resistive electrothermal loaded. The heat energy is discharged through the metal sheath of MI heating cable and the surrounding medium, so as to realize the heating or insulation of the medium. The whole process is completed in the pipeline. Diagram of system electrical principle is shown in figure 2.

 

Model Data Sheet

 

 

No. Model

Rated voltage

(V)

Nominal power

(W)

Reference outer diameter(mm)

Heating length

(m)

1 NDRQ/S-9K/3/380/300 380 9000 6.3 300
2 NDRQ/S-12K/3/380/450 380 12000 6.8 450
3 NDRQ/S-15k/3/380/500 380 15000 6.7 500
4 NDRQ/S-18k/3/380/650 380 18000 7.2 650
5 NDRQ/S-25k/3/380/400 380 25000 7.2 750
6 NDRQ/S-30k/3/380/300 380 30000 8.5 800
7 NDRQ/B-40K/3/380/300 380 40000 10.3 1000
8 NDRQ/B-50K/3/380/450 380 50000 10.7 1200

Contact Details
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Contact Person: Warrensun

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)