Самый новаторский изготовитель сота и минеральных продуктов изолированного кабеля

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПанели сота каменные

Панели сота в-образности каменные мраморные для на открытом воздухе каменного модуля плакирования

Сертификация
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
Мы сильно оцениваем сотрудничество с Пася из-за качественных продучтов и неограниченных профессиональных услуг.

—— Джулия

Спасибо ваша превосходная возможность научных исследований и разработки, мы в конце концов получили удовлетворенные товары от Пася.

—— Ashraf

Быстрый изготовлять образца основанный на наших осложненных концепциях сделал наш предлагать цену эффектно, мы в конце концов выигрывает проект.

—— Джордж

Оставьте нам сообщение

Панели сота в-образности каменные мраморные для на открытом воздухе каменного модуля плакирования

Китай Панели сота в-образности каменные мраморные для на открытом воздухе каменного модуля плакирования поставщик
Панели сота в-образности каменные мраморные для на открытом воздухе каменного модуля плакирования поставщик Панели сота в-образности каменные мраморные для на открытом воздухе каменного модуля плакирования поставщик

Большие изображения :  Панели сота в-образности каменные мраморные для на открытом воздухе каменного модуля плакирования

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: КИТАЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Фирменное наименование: Pasia
Сертификация: ISO9001-2008
Номер модели: (5/0.5+18.5+1) - Мрамор-В-форма СХП25

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100 М2 для подгонянного заказа и отсутствие запрос для запасенных товаров
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Пеарл доска шерстей и пены защищенная в клети переклейки.
Время доставки: не позднее 4 недели для одно 20' загрузка контейнера
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 180 000 квадратных метров в год
Contact Now
Подробное описание продукта
Каменный тип: Мрамор Размер в мм*мм: Подгонянная форма согласно чертежу
Обработан: Полировка Применение: Угол плакирования
Продукт: Панель сота камня гранита в-образности Толщина: 20 mm

Панели сота в-образности мраморные каменные для на открытом воздухе каменного модуля плакирования

 

Панели сота в-образности мраморные каменные для на открытом воздухе каменного модуля плакирования прослоенная панель с алюминиевой затыловкой панели сота и мраморной каменной облицовкой которая широко использована для на открытом воздухе каменного украшения угла плакирования нормально с острой формой угла. Простая мраморная каменная панель сота должна во первых быть отрезана в необходимый размер согласно чертежу обеспеченному клиентом. После этого части отрезка должны быть сформированы в структуру законченную в-образностью соединителем задней части стали. Законченные модули широко использованы для особенной формы зон угла плакирования. 

 

Общая инструкция

 

Затыловка структуры сота на этих панелях предусматривает более легкий инсталляционный процесс, более недорогой и трудовой расход так же, как безграничные области применения. В дополнение к применениям на таблицах и кунтертопс, мраморные панели сота также делают крытую и на открытом воздухе ненесущую стену даже аркада более красивая, более длиной продолжающ. Каменная облицовка с таким же роскошным чувством пока алюминиевая система затыловки сота может обеспечить прочное, огнезащитный, представлением касания апперансе и штрафа анти--выветривания и так далее.

 

Используя естественную мраморную поверхность выстраивая в ряд от 1-7мм с алюминиевой системой затыловки сота с толщиной 15-20 мм, мраморная алюминиевая панель сота как раз с весом камня 80% более менее чем твердого, более прочным чем хрупкий твердый камень, с функцией етк само-чистки.

 

Различные цвета и картины

Более легкая и более безопасная установка даже области надземные или высокие в воздухе

Устойчивый к режа идеалу для использования в зонах землетрясения

Ориентированный на заказчика к заказу

 

Преимущества каменной панели сота:

 

Нет. Свойства Детальное описание
1 Облегченный Мраморная облицовка для мраморной составной панели с алюминиевой пластиковой панелью может быть только 3 | 5мм толстое. Обыкновенно используемая составная панель с плитками или гранитом только с толщиной около 12мм. Она сохраняет много цены по крайней мере на транспорте. Соответственно, самый лучший выбор для пользы на здании с пределом нагрузки.
2 высокопрочный Мрамор прослоенный с плитками, гранитом, алюминиевыми панелями сота и другой смесью, гнуть и сопротивлением трещиноватости, прочностью на сдвиг значительно был улучшен, которые значительно уменьшают ломая тариф во время транспорта, установки и пользы.
3 Улучшенная способность анти--загрязнения Регулярная первоначальная мраморная плита изменит цвет или с грязным загрязнением на поверхности если использующ вставку цемента влажную. Пока для составной панели, как плотный и трудный субстрат и пленка клея, вышеупомянутая ситуация не случится.
4 Легкий для того чтобы контролировать разницу в цвета Мраморная облицовка используемая на мраморных составных панелях 3 или четыре раза больше чем первоначальная плита. Поэтому, цвет и картина могут быть 3 или 4 раза больше этого же как первоначальная мраморная плита.
5 Легкая установка В зависимости от вышеуказанных характеристик, эффективность и безопасность и цены инсталляционного процесса значительно улучшены.
6 Сломайте запретную зону Первоначальную мраморную плиту можно использовать на внутренних и внешних стене, земле, виндовсилл, крылечке, рабочем столе, етк. но для потолка, никакая компания украшения не примет риск для использования никакого дела это мраморно или граниты. Алюмини-пластмасса подперла мраморные панели или алюминиевым панель подпертая сотом мраморная может выходить сквозь отверстие запретная зона каменной панели сота. Потому что она очень светла что вес всего тела только 1/5 до 1/10 первоначальной плиты так, что он будет способен на быть использованным на потолке.
7 Ядровые изоляция и влагостойкий Алюминиевым панель подпертая сотом каменная переступает пределы свойства первоначальной каменной панели на ядровой изоляции, изоляции влаги и жары и холодном проведении изоляции из-за структуры сота.
8 Энергосберегающий Дальше к вышеупомянутому, каменная алюминиевая панель сота, после установки в крытое и на открытом воздухе, может значительно уменьшить потребление электричества и жары.
9 Отрежьте цены Должный для того чтобы утончить и светлый каменный композиционный материал, она может сохранить цены на транспорте и установке. Фуртерморе, законченная составная каменная панель будет более эффективна стоимостью чем их первоначальная плита.

 

Применение:

 

Для украшения угла плакирования

Контактная информация
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Контактное лицо: Warrensun

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

The Most Innovative Manufacturer of Honeycomb and Mineral Insulated Cable Products

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHoneycomb Stone Panels

V Shape Stone marble honeycomb panels For Outdoor Stone Cladding Module

Certification
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
We highly value the cooperation with Pasia because of the quality products and unlimited professional services.

—— Julie

Thanks to your excellent research and development capability, we finally got the satisfied goods from Pasia.

—— Ashraf

Fast sample fabricating based on our complicated concepts made our bidding effectively, we finally win the project.

—— George

I'm Online Chat Now

V Shape Stone marble honeycomb panels For Outdoor Stone Cladding Module

China V Shape Stone marble honeycomb panels For Outdoor Stone Cladding Module supplier
V Shape Stone marble honeycomb panels For Outdoor Stone Cladding Module supplier V Shape Stone marble honeycomb panels For Outdoor Stone Cladding Module supplier

Large Image :  V Shape Stone marble honeycomb panels For Outdoor Stone Cladding Module

Product Details:

Place of Origin: P. R. China
Brand Name: Pasia
Certification: ISO9001-2008
Model Number: SHP25(5/0.5+18.5+1)-Marble-V-Shape

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100 M2 for customized order and no request for stocked goods
Price: Negotiable
Packaging Details: Pearl Wool and foam board protected in plywood crate.
Delivery Time: within 4 weeks for one 20' container loading
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 180,000 square meters per year
Contact Now
Detailed Product Description
Stone Type: Marble Size In Mm*mm: Customized Shape According To Drawing
Surface Treated: Polished Application: Cladding Angle
Product: V Shape Granite Stone Honeycomb Panel Thickness: 20 Mm

V Shape Marble Stone Honeycomb Panels For Outdoor Stone Cladding Module

 

V Shape Marble Stone Honeycomb Panels For Outdoor Stone Cladding Module is a sandwiched panel with an aluminium honeycomb panel backing and a marble stone veneer which is widely used for the outdoor stone cladding angle decoration normally with sharp angle shape. The plain marble stone honeycomb panel should be firstly cut into required size according to the drawing provided by customer. Then the cut pieces should be formed into an V shape finished structure by steel back connector. The finished modules are widely used for the special shape of cladding angle areas. 

 

General Instruction

 

The honeycomb structure backing on these panels provides an easier installation process, lower cost and labor expense as well as limitless application fields. In addition to the applications on tables and countertops, marble honeycomb panels also makes the indoor and outdoor curtain wall even the arcade more beautiful, longer lasting. The stone veneer is with the same luxurious apperance and fine touch feeling while the aluminum honeycomb backing system can provide durable, fire resistant, anti-weathering performance and so on.

 

Using natural marble surface ranging from 1-7mm with an aluminium honeycomb backing system with a thickness of 15-20 mm, the marble aluminum honeycomb panel is just with a weight of 80% less than solid stone, more durable than brittle solid stone, with self-cleaning function etc.

 

Various colors and patterns

Easier and safer installation even the areas overhead or high in the air

Resistant to shearing ideal for using in earthquake zones

Customizable to order

 

The advantages of the stone honeycomb panel:

 

No. Properties Detailed Description
1 Light weight The marble veneer for the marble composite panel with aluminium plastic panel can be only 3 ~ 5mm thick. Commonly used composite panel with tiles or granite is only with a thickness of about 12mm. It saves much cost at least on the transportation. Accordingly, it is the best choice for the use on the building with a load limit.
2 high strength Marble sandwiched with the tiles, granite, aluminum honeycomb panels and other composite, the bending and fracture resistance, shear strength were significantly improved, which greatly reduce the breaking rate during transportation, installation and use.
3 Improved anti-pollution ability Regular original marble plate will change color or with dirty pollution on the surface if using the cement wet pasting. While for the composite panel, as the dense and hard substrate and the glue film, the above mentioned situation will not happen.
4 Easier to control color difference The marble veneer used on the marble composite panels is three or four times more than the original plate. Therefore, the color and pattern can be 3 or 4 times more the same as the original marble plate.
5 Easy installation Depending on the above characteristics, the efficiency and safety and costs of the installation process are greatly improved.
6 Break the restricted area The original marble plate can be used on the inside and outside wall, ground, windowsill, porch, desktop, etc. But for the ceiling, no decoration company will take risk to use no matter it is marble or granite. The aluminum-plastic backed marble panels or aluminum honeycomb backed marble panel can break through the restricted area of stone honeycomb panel. Because it is very light that the weight of the whole body is only 1/5 to 1/10 of the original plate so that it is capable of being used on the ceiling.
7 Sound insulation and moisture-proof An aluminum honeycomb backed stone panel transcends the properties of the original stone panel on the sound insulation, moisture and heat insulation and cold insulation performance because of the honeycomb structure.
8 Energy saving Further to the above mentioned, Stone aluminum honeycomb panel, after installation in the indoor and outdoor, can greatly reduce the consumption of electricity and heat.
9 Cut costs Due to thin and light stone composite material, it can save costs on transportation and installation. Furthermore, the finished composite stone panel will be more cost-efficient than their original plate.

 

Application:

 

For Cladding Angle Decoration

Contact Details
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Contact Person: Warrensun

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)