Самый новаторский изготовитель сота и минеральных продуктов изолированного кабеля

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПанели сота каменные

Пол 800мм * 800мм мраморного алюминиевого лифта панели сэндвича сота составной

Сертификация
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
хорошее качество Панели сота каменные для сбываний
Мы сильно оцениваем сотрудничество с Пася из-за качественных продучтов и неограниченных профессиональных услуг.

—— Джулия

Спасибо ваша превосходная возможность научных исследований и разработки, мы в конце концов получили удовлетворенные товары от Пася.

—— Ashraf

Быстрый изготовлять образца основанный на наших осложненных концепциях сделал наш предлагать цену эффектно, мы в конце концов выигрывает проект.

—— Джордж

Оставьте нам сообщение

Пол 800мм * 800мм мраморного алюминиевого лифта панели сэндвича сота составной

Китай Пол 800мм * 800мм мраморного алюминиевого лифта панели сэндвича сота составной поставщик
Пол 800мм * 800мм мраморного алюминиевого лифта панели сэндвича сота составной поставщик Пол 800мм * 800мм мраморного алюминиевого лифта панели сэндвича сота составной поставщик

Большие изображения :  Пол 800мм * 800мм мраморного алюминиевого лифта панели сэндвича сота составной

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: КИТАЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Фирменное наименование: Pasia
Сертификация: ISO9001-2008
Номер модели: ПСХ-Д-712

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100 m2
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: клетью переклейки
Время доставки: в зависимости от спецификации
Поставка способности: в зависимости от спецификации
Contact Now
Подробное описание продукта
Субстрат: AHP Толщина: 20 mm
основное вещество: Мрамор, известняк и оникс Размер: 800 * 800 мм
Название продукта: Каменная панель сота для лифта Применение: Дверь лифта или украшение пола

 

 

пол смеси лифта сота 800мм*800мм мраморный алюминиевый

 

 

Характер продукции

 

пол лифта мраморного алюминиевого сота 800мм*800мм составной сделан естественной смеси камня и сота, с различными спецификациями. Он тверд в прочности, небольшой в весе, устойчив для того чтобы надавить и нести, и может быть защищен от влаги. Не деформирован, имеет мраморный пол высокую твердость и сильное сопротивление носки. Анти--истирательное, высокотемпературное устойчивое, безуходный. Материал стабилизирован, структура дотошна, фильм разделен ударом, поверхность не картавить, плоская точность не затронута, материал стабилизирован, долгосрочная деформация обеспечена, и коэффициент линейного расширения небольшой.

 

Интегрирующ алюминиевый оригинал панели сота от космической технологии с естественным художественным камнем возникновения полюбите гранит, мрамор, оникс, песчаник, базальт и известняк, каменная панель сота широко был использован на массах полей где требуйте тщательных рассмотрений на весе, прочности, цене и контроле времени так же, как ограничениях установки. Мраморизуйте, камень гранита, травертин, панели сота известняка используйте обширно в крытом и на открытом воздухе украшении, классической старой реновации здания, потолке лифта, стене и поле, внутреннем украшении для судостроения и быстроходном поезде так же, как других применениях. Пася облицовывает панель сота больш с весом зоны около 16 кг/м2, которые составляет около 1/5 из твердого камня. Таким образом, работу, время, объекты установки поддерживая можно значительно сохранить особенно рассматривающ увеличенную стоимость труда. Путем добавление затыловки панели сота с высокой ригидностью, сот Пася каменный обшивает панелями сопротивление удара шоу превосходное и флексурал прочность и другое механическое представление. Согласно результату испытания, значение представления сопротивления удара может быть до 60 раз больше чем их твердая каменная облицовка с толщиной см 3.

 

Преимущества:

 

Одно. Облегченный

2. Высокопрочный

3. Увеличенная способность анти--загрязнения

4. Более легкий контроль равномерного цвета

5. Легкая установка

6. Выполнимый на зоне регулярного камня не выполнимой

7. Звукоизоляционный, влагостойкий

8. Уменьшение энергосберегающего и потребления

9. Уменьшите цены

 

1 низкопробной классификацией:

1) камень - алюминиевые панели смеси сота

2) камень - трудная панель смеси субстрата

3) камень - кафельная составная панель

4) камень - каменная составная панель

5) камень - стеклянная составная панель известная как каменная просвечивающая плита

 

2 формой разделены в:

тип плита ① общий

плита дуги ②

 

3 согласно поверхности:

панель зеркала ①

панель ② матовая

панель ③ грубая

 

Свойства

 

Нет. Свойства Детальное описание
1 Облегченный Мраморная облицовка для мраморной составной панели с алюминиевой пластиковой панелью может быть только 3 | 5мм толстое. Обыкновенно используемая составная панель с плитками или гранитом только с толщиной около 12мм. Она сохраняет много цены по крайней мере на транспорте. Соответственно, самый лучший выбор для пользы на здании с пределом нагрузки.
2 высокопрочный Мрамор прослоенный с плитками, гранитом, алюминиевыми панелями сота и другой смесью, гнуть и сопротивлением трещиноватости, прочностью на сдвиг значительно был улучшен, которые значительно уменьшают ломая тариф во время транспорта, установки и пользы.
3 Улучшенная способность анти--загрязнения Регулярная первоначальная мраморная плита изменит цвет или с грязным загрязнением на поверхности если использующ вставку цемента влажную. Пока для составной панели, как плотный и трудный субстрат и пленка клея, вышеупомянутая ситуация не случится.
4 Легкий для того чтобы контролировать разницу в цвета Мраморная облицовка используемая на мраморных составных панелях 3 или четыре раза больше чем первоначальная плита. Поэтому, цвет и картина могут быть 3 или 4 раза больше этого же как первоначальная мраморная плита.
5 Легкая установка В зависимости от вышеуказанных характеристик, эффективность и безопасность и цены инсталляционного процесса значительно улучшены.
6 Сломайте запретную зону Первоначальную мраморную плиту можно использовать на внутренних и внешних стене, земле, виндовсилл, крылечке, рабочем столе, етк. но для потолка, никакая компания украшения не примет риск для использования никакого дела это мраморно или граниты. Алюмини-пластмасса подперла мраморные панели или алюминиевым панель подпертая сотом мраморная может выходить сквозь отверстие запретная зона каменной панели сота. Потому что она очень светла что вес всего тела только 1/5 до 1/10 первоначальной плиты так, что он будет способен на быть использованным на потолке.
7 Ядровые изоляция и влагостойкий Алюминиевым панель подпертая сотом каменная переступает пределы свойства первоначальной каменной панели на ядровой изоляции, изоляции влаги и жары и холодном проведении изоляции из-за структуры сота.
8 Энергосберегающий Дальше к вышеупомянутому, каменная алюминиевая панель сота, после установки в крытое и на открытом воздухе, может значительно уменьшить потребление электричества и жары.
9 Отрежьте цены Должный для того чтобы утончить и светлый каменный композиционный материал, она может сохранить цены на транспорте и установке. Фуртерморе, законченная составная каменная панель будет более эффективна стоимостью чем их первоначальная плита.

Пол 800мм * 800мм мраморного алюминиевого лифта панели сэндвича сота составной

Контактная информация
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Контактное лицо: Warrensun

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

The Most Innovative Manufacturer of Honeycomb and Mineral Insulated Cable Products

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHoneycomb Stone Panels

Marble Aluminium Honeycomb Sandwich Panel Elevator Composite Floor 800mm * 800mm

Certification
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
Good quality Honeycomb Stone Panels for sales
We highly value the cooperation with Pasia because of the quality products and unlimited professional services.

—— Julie

Thanks to your excellent research and development capability, we finally got the satisfied goods from Pasia.

—— Ashraf

Fast sample fabricating based on our complicated concepts made our bidding effectively, we finally win the project.

—— George

I'm Online Chat Now

Marble Aluminium Honeycomb Sandwich Panel Elevator Composite Floor 800mm * 800mm

China Marble Aluminium Honeycomb Sandwich Panel Elevator Composite Floor 800mm * 800mm supplier
Marble Aluminium Honeycomb Sandwich Panel Elevator Composite Floor 800mm * 800mm supplier Marble Aluminium Honeycomb Sandwich Panel Elevator Composite Floor 800mm * 800mm supplier

Large Image :  Marble Aluminium Honeycomb Sandwich Panel Elevator Composite Floor 800mm * 800mm

Product Details:

Place of Origin: P. R. China
Brand Name: Pasia
Certification: ISO9001-2008
Model Number: PSH-D-712

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100 m2
Price: Negotiable
Packaging Details: by Plywood Crate
Delivery Time: depending on specification
Supply Ability: depending on specification
Contact Now
Detailed Product Description
Substrate: AHP Thickness: 20 Mm
Base Material: Marble, Limestone And Onyx Size: 800MM*800MM
Product Name: Stone Honeycomb Panel For Elevator Application: Elevator Door Or Floor Decoration

 

 

800mm*800mm Marble Aluminum Honeycomb Elevator Composite Floor

 

 

Product Description

 

800mm*800mm marble aluminum honeycomb composite elevator floor is made of natural stone and honeycomb composite, with various specifications. It is firm in strength, small in weight, resistant to pressure and wear, and can be protected from moisture. The marble floor is not deformed, has high hardness and strong wear resistance. Anti-abrasive, high temperature resistant, maintenance free. The material is stable, the structure is meticulous, the film is detached by impact, the surface is not burred, the plane precision is not affected, the material is stable, the long-term deformation is ensured, and the coefficient of linear expansion is small.

 

Integrating the aluminum honeycomb panel original from the aerospace technology with natural artistic appearance stone like granite, marble, onyx, sandstone, basalt and limestone, the stone honeycomb panel have been widely used at masses of fields where require careful considerations on the weight, strength, cost and installation time control as well as limitations. Marble, granite stone, travertine, limestone honeycomb panels have been used extensively in indoor and outdoor decoration, classical old building renovation, elevator ceiling, wall and floor, inner decoration for the shipbuilding and high speed train as well as other applications. Pasia stone Honeycomb Panel is grossly with an area weight of about 16 kg/ m2, which is approximately 1/5 of the solid stone. Thus, the labor, time, installation supporting facilities can be greatly saved especially considering the increased labor cost. By adding the honeycomb panel backing with high rigidity, Pasia Stone Honeycomb Panels shows excellent impact resistance and flexural strength and other mechanical performance. According to the testing result, the shock resistance performance value can be up to 60 times more than their solid stone veneer with 3 cm thickness.

 

Advantages:

 

One. Light weight

Two. High strength

Three. Increased anti-pollution ability

Four. Easier control of uniform color

Five. Easy installation

Six. Workable at the area of regular stone not workable

Seven. Soundproof, moistureproof

Eight. Energy saving and consumption reduction

Nine. Reduce costs

 

1 by base classification:

1) stone - aluminum honeycomb composite panels

2) stone - hard substrate composite panel

3) stone - tile composite panel

4) stone - stone composite panel

5) stone - glass composite panel known as stone translucent plate

 

2 by shape is divided into:

① general type plate

② arc plate

 

3 According to the surface:

① mirror panel

② matt panel

③ rough panel

 

Properties

 

No. Properties Detailed Description
1 Light weight The marble veneer for the marble composite panel with aluminium plastic panel can be only 3 ~ 5mm thick. Commonly used composite panel with tiles or granite is only with a thickness of about 12mm. It saves much cost at least on the transportation. Accordingly, it is the best choice for the use on the building with a load limit.
2 high strength Marble sandwiched with the tiles, granite, aluminum honeycomb panels and other composite, the bending and fracture resistance, shear strength were significantly improved, which greatly reduce the breaking rate during transportation, installation and use.
3 Improved anti-pollution ability Regular original marble plate will change color or with dirty pollution on the surface if using the cement wet pasting. While for the composite panel, as the dense and hard substrate and the glue film, the above mentioned situation will not happen.
4 Easier to control color difference The marble veneer used on the marble composite panels is three or four times more than the original plate. Therefore, the color and pattern can be 3 or 4 times more the same as the original marble plate.
5 Easy installation Depending on the above characteristics, the efficiency and safety and costs of the installation process are greatly improved.
6 Break the restricted area The original marble plate can be used on the inside and outside wall, ground, windowsill, porch, desktop, etc. But for the ceiling, no decoration company will take risk to use no matter it is marble or granite. The aluminum-plastic backed marble panels or aluminum honeycomb backed marble panel can break through the restricted area of stone honeycomb panel. Because it is very light that the weight of the whole body is only 1/5 to 1/10 of the original plate so that it is capable of being used on the ceiling.
7 Sound insulation and moisture-proof An aluminum honeycomb backed stone panel transcends the properties of the original stone panel on the sound insulation, moisture and heat insulation and cold insulation performance because of the honeycomb structure.
8 Energy saving Further to the above mentioned, Stone aluminum honeycomb panel, after installation in the indoor and outdoor, can greatly reduce the consumption of electricity and heat.
9 Cut costs Due to thin and light stone composite material, it can save costs on transportation and installation. Furthermore, the finished composite stone panel will be more cost-efficient than their original plate.

Marble Aluminium Honeycomb Sandwich Panel Elevator Composite Floor 800mm * 800mm

Contact Details
Pasia Honeycomb Products Co., Ltd

Contact Person: Warrensun

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)